К 1991 году в России уже существовало около 200 сетевых компаний. Самые крупные сети были у Herbalife, Oriflame, AmWay. Однако обороты их были невелики. Сети развивались медленно, потому что их основатели, так называемые лидеры, обязаны были не только привлекать дистрибуторов, но и сами заниматься продажами.
В 1996 году в сетевом бизнесе произошел переворот. В Москву прибыла команда из 130 человек во главе французом Фабрисом Керерве. Все они работали в сетевом маркетинге много лет и создали не один десяток сетей в Европе и США, К весне 1996-го им удалось завербовать пять тысяч дистрибуторов и открыть склад. Сеть была готова к работе. Оставалось добиться сертификации продукции — пищевых добавок французской фирмы ArcoFarma. Единственное, чего не хватало, — первоначальных инвестиций. И тогда на выручку им пришел предприниматель Дмитрий Буряк. Он познакомился с Фабрисом Керерве в Лондоне, где жил несколько лет (по слухам. Дмитрий Буряк был вынужден жить за границей, поскольку в России у него были проблемы). Он рассказал французу, что сколотил состояние на торговле металлом и готов вложиться в новый бизнес.
Но тут случился августовский кризис, Дмитрий Буряк вернулся в Россию (по слухам, ему удалось решить его старые проблемы) и взял дела в компании в свои руки. Его первым менеджерским решением стала фиксация курса доллара при продаже товара со склада дистрибуторам на уровне 7,9 рубля. В результате доходы дистрибуторов последнего поколения выросли, а доходы лидеров, которые жили на проценты с продаж тех, кого завербовали, резко уменьшились.
Сеть стала сокращаться — лидеры начали уходить в другие сетевые компании. Фабрис Керерве потребовал поднять курс и заявил господину Буряку, что тот погубит компанию. В ответ председатель совета директоров предложил президенту покинуть VISION. В компании ходят слухи, что предложение сопровождалось угрозами. Француз уехал из России. За ним компанию покинуло большинство лидеров, которые забрали и свои сети. Как только они ушли, курс доллара при складских продажах был тут же поднят до курса ЦБ. Сотрудники компании полагают, что Дмитрий Буряк сознательно пошел на фиксацию курса доллара, чтобы изгнать партнера по бизнесу. В феврале 1999 года в VISION прошла перерегистрация оставшихся дистрибуторов. Их число сократилось до 35 тысяч. Тогда Дмитрий Буряк решил расширить сеть за счет дробления так называемого дистрибуторского пакета — коробочки, которую дистрибутор покупает на складе. Если раньше в коробочку стоимостью $180 входило восемь баночек с пищевыми добавками, то теперь стало входить четыре упаковки по восемь маленьких флакончиков в каждой. Стоимость каждого флакончика уменьшилась. Выросло число покупателей. Однако теперь дистрибуторам, чтобы заработать те же деньги, что раньше, приходилось продавать в несколько раз больше, чем прежде. Сократились и доходы лидеров сетей.
========================================================
С сайта компании VISION
«…Kаждый из нас хочет быть здоровым, жить долго и счастливо. Каждому необходимы уважение и любовь. И, наконец, каждый из нас знает: самое главное – передать своим детям эстафету счастливой и осмысленной жизни…
В самой идее Компании заложены условия для того, чтобы человек мог раскрыть свой потенциал и достичь поставленных целей. Что же это за условия?
Во-первых, это уникальный Продукт Компании, благодаря которому люди получают возможность восстановить и на долгие годы сохранить самое ценное, что у них есть – здоровье.
Во-вторых, это Маркетинговый план Компании, который позволяет каждому человеку самостоятельно обеспечить себе достойный уровень жизни.
В-третьих, компания «Vision International People Group» - это дружная команда единомышленников, которые умеют радоваться успехам друг друга.
Помогая ближнему обрести здоровье и богатство, человек делает свою жизнь нужной и становиться Личностью. В этом и заключается благородная миссия нашей Компании, потому что при всех различиях между людьми закон Природы един – жизнь дает жизнь, и в этом ее смысл.»
Дмитрий Буряк
Президент «Vision International People Group»
Где бы Вы ни жили - присоединяйтесь!
Мы поможем друг другу вернуть здоровье и не только...
«Vision International People Group» -- одна из крупнейших компаний, работающих в области сетевого маркетинга – была официально открыта в России 14 июля 1996 года. Сейчас она уже получила признание в 11 странах мира: России, Украине, Белоруссии, Латвии, Литве, Казахстане, Польше, Чехии, Болгарии, Венгрии, Италии.
Компания работает на рынке производства и распространения биологически активных добавок (БАД) к пище. Совместно с «Фармацевтическими Лабораториями Аркофарма» -- мировым лидером в этой области -- компания «Vision» владеет заводом «Нутрифарма» по производству БАД в Ирландии и исследовательской лабораторией на берегу Средиземного моря, создающей уникальные косметические средства, не имеющие аналогов в мире.
Компания активно сотрудничает с международной организацией «Красный крест», проводит благотворительные акции для общества инвалидов, детских и дошкольных учреждений.
«Vision» активно поддерживает многих деятелей искусства: Юрия Башмета, Лайму Вайкуле, Валентина Юдашкина, выступал в качестве спонсора Недели Высокой моды в Москве.
Компания вносит посильный вклад в развитие физической культуры не только в России, но и за рубежом. Так при поддержке «Vision» в Киеве проходил "Матч ветеранов звезд украинского и литовского баскетбола 80-х"
В 2001 году «Vision» -- спонсор КВН.
Препараты, предлагаемые международной холдинговой компанией «Vision» дают уникальную возможность управлять своим здоровьем с помощью природного растительного питания. Действие препаратов направлено на восстановление функций саморегуляции организма, повышение его защитных свойств и общего энергетического потенциала естественным путем. Это фитопрепараты последнего поколения. В основе их приготовления лежат уникальные рецептурные разработки и самая современная технология криогенно-вакуумного дробления, являющиеся НОУ-ХАУ фирмы производителя. Это позволяет на 97% сохранить лечебные свойства нутриентов и на 35% превысить эффективность имеющихся аналогов.
Препараты изготовлены из 100% натуральных и минеральных веществ. Они имеют выраженный лечебно-профилактический эффект, не имеют передозировки. Совместимы друг с другом и другими лекарственными формами. Нет привыкания и зависимости организма от препаратов. Применение не требует врачебного контроля.
Все препараты прошли клинические испытания, сертифицированы, одобрены Институтом питания РАМН, рекомендованы Министерством Здравоохранения РФ, занесены в медицинский справочник «VIDAL» и регистр лекарственных средств «РЛС-Доктор», соответствуют международному стандарту качества GMP.
Продавцы легенды о богатстве
Елена БЕХЧАНОВА, Лев КАДИК. "Коммерсант-Деньги", № 42 (295) от 25 октября 2000 г.
МММ умер, но дело его живет. На обломках финансовых пирамид выросли компании, занимающиеся так называемым сетевым маркетингом. Самая большая российская пирамида такого типа — фирма VISION, в октябре 2000 г. с размахом отметившая четырехлетие. Новички, привлеченные в VISION обещаниями баснословных доходов, часто даже не догадываются, что им предстоит оставить там $200 в обмен на папку с инструкциями и коробку неликвидного товара.
В сентябре на четырехлетие фирмы VISION в «Олимпийский» съехались 17 тысяч лучших дистрибуторов — «бриллиантовая команда», как говорят в компании. На счету у каждого — не меньше сотни привлеченных в сетевой маркетинг новичков. Кульминация двухдневного праздника — семичасовое выступление президента компании Дмитрия Буряка. Забитый до отказа стадион погружен в темноту. Освещена только сцена, по которой прохаживается одетый в светлый костюм человек средних лет. Семнадцать тысяч зрителей стоят по стойке «смирно», напряженно вслушиваясь в реплики, которые время от времени роняет Буряк. Он останавливается на краю сцены и произносит в темноту: «Мы сделали это». По залу проносится вздох восхищения. Буряк отворачивается и уходит в глубину сцены. Возвращается. Говорит: «Мы смогли это сделать». И так все семь часов.
Корреспондент «Денег» растерялся от этого зрелища и на выходе из зала сделал ошибку: спросил у интеллигентной с виду дамы о ценах на продукцию VISION.
— Как, вы еще не продаете продукцию VISION? — изумилась дама. Корреспондент "Ъ" тут же оказался в кольце напористых дистрибуторов, наперебой рассказывающих о том, как выгодно продавать «классический комплекс», «женский комплекс» или хотя бы лечебные джинсы с добавлением меди. Вырваться из этого кольца оказалось не проще, чем отбиться от предлагающих погадать цыганок.
Разносчики счастья
Дмитрий Буряк, Vision International
Дмитрий Буряк, который сделал ЭТО
VISION — это больше чем бизнес. Это почти религия, и у нее есть своя священная история. Она гласит, что Буряк, как и положено пророку, придумал VISION в момент озарения. Четыре года назад, чудом выжив после автомобильной аварии, он вдруг понял, как сделать людей счастливыми, и решил посвятить этому жизнь. Он хочет сделать их здоровыми, накормив универсальными лекарствами. И богатыми, научив эти лекарства продавать. В 1996 году в России уже работали представители аналогичных западных компаний. Они называют свой метод работы умным словосочетанием multi-level-marketing (MLM), То есть каждый покупатель товара берется найти еще нескольких покупателей за процент и в случае удачи сам начинает получать прибыль.
30-летний Камиль Салимзянов, бывший горняк, перебрался в Москву из Башкирии. Здесь он познакомился с Аленой, опытным дистрибутором фирмы VISION. Алена и Камиль стали работать на VISION вдвоем. Потом сыграли свадьбу и основали семейный бизнес. Воспитывают троих детей и не сомневаются, что дети тоже станут дистрибуторами. Камиль и Алена рассказывают детям, что они всем обязаны фирме VISION и ее президенту Дмитрию Буряку.
— Господин Буряк зарегистрировал фирму VISION в 1996 году, а уже в 1997-м она стала лидером на этом рынке,— сообщил Камиль Салимзянов,— оставив далеко позади пресловутый «Гербалайф», Позже у нас открылись представительства в Великобритании, Италии, на Украине, в Казахстане, Прибалтике. Затем — в Венгрии, Польше, Болгарии и Чехии. Формально центральный офис VISION размещается в Москве, на Таганке. Но реально стратегия компании планируется в Канне, потому что именно там сейчас живет Дмитрий Буряк. У него роскошная вилла. А заводы нашей фирмы и плантации, где возделывают лекарственные растения, расположены в Ирландии. Президент компании долго изучал экологическую обстановку в разных странах и пришел к выводу, что оптимальные условия для нашего производства — именно там.
Грубо говоря, это официальная легенда создания компании. Реальная история, конечно, от нее отличается.
Проценты с бесконечности
Сетевой бизнес — это не обычная торговля. Зазывая клиента, сетевики не предлагают купить товар, они предлагают его выгодно перепродать. При такой маркетинговой стратегии качество товара не имеет значения. Убеди всех, что ты научился выгодно продавать воздух, и сможешь зарабатывать на тех, кто захочет продавать его вместе с тобой. Сетевой товар покупают не только и не столько покупатели, сколько сами продавцы-дистрибуторы. Основа работы фирмы — обязанность каждого дистрибутора закупать товар на центральном складе. Больше всех должен закупать новичок (не менее чем на $1000 в год). Как только он сам вербует дистрибуторов, он становится дистрибутором второго уровня и может покупать на S800 в год. На седьмом уровне его норма составляет $200 в год, а начиная с восьмого он может уже не покупать, а жить только на проценты.
Цепочка распространителей, восходящая к одному основателю, на жаргоне сетевиков называется веткой. Прирастая новыми сотрудниками, сеть растет вглубь. Дистрибуторы одного поколения (уровня) образуют линию. Чем длиннее линии, тем шире сеть. Дистрибутор получает процент с каждой покупки, сделанной дистрибутором его ветки. Чем длиннее ветка, тем больше прибыль. Но и длина линии имеет значение: если кто-то из дистрибуторов выходит из бизнеса, он может завещать свою ветку представителям своей линии.
-- В Москве всего десять главных лидеров -- основоположников десяти главных веток московского VISION, -- говорит Камиль Салимзянов. -- Основателя моей ветки зовут Павел Дубров. Я даже представить не могу, какой длины у него ветка. Несколько десятков линий в ней есть, это точно. В моей собственной ветке пока семь линий. Но я работаю всего полтора года. У моей жены Алины ветка гораздо длиннее -- она работает третий год.
Сотрудника компании VISION правильнее было бы называть не дистрибутором, а вербовщиком, потому что его главная задача не сбыт товара, а вербовка новичков. Эта задача стоит перед дистрибутором крайне остро — ведь он обязан делать закупки товара в фирме, то есть вкладывать туда деньги. Теоретически он может «отбить» их прямой перепродажей товара. Однако на практике это удается с трудом. Часть товара приходится использовать самому или просто хранить дома. Как рассказывают сами дистрибуторы, они крайне неохотно покупают товар, однако вынуждены это делать, чтобы остаться на учете в VISION и получать свой главный доход — процент от закупок со склада других распространителей, которых удалось завербовать. Некоторые дистрибуторы оказываются неудачниками: закупив товар, они оказываются не в состоянии ни продать его, ни завербовать новых дистрибуторов. Тогда они выходят из «бизнеса», потеряв вложенные в VISION деньги.
Работа дистрибутора нелегка, В поисках желающих работать на VISION он обходит кадровые агентства, биржи труда, дает объявления в газетах, создает сайты в Интернете. «Улов» вербовщика невелик. Из сотни тех, с кем ему удается поговорить за неделю, вложить деньги в фирму соглашаются единицы. Дистрибутор-вербовщик ведет их на склад, где они «встают на учет» и приобретают за $23 startkit (папку с инструкциями для новичка) и как минимум один «чемоданчик дистрибутора» с набором товара стоимостью от $106
— Я не знаю себестоимости нашего товара,— говорит Камиль Салимзянов. — Но, разумеется, она очень невелика, С каждой продажи кормится целая ветка, да еще остается прибыль, идущая на содержание технических сотрудников компании, ее директоров и президента.
В Москве два склада фирмы VISION, в большинстве крупных городов России — по одному. Данные о каждой закупке со склада поступают в компьютерную базу данных. На основании этих данных подсчитывается, сколько заработал за месяц тот или иной дистрибутор. Эти деньги они получают в офисе компании пятнадцатого числа каждого месяца.
В Москве начинающий дистрибутор зарабатывает в среднем $100 - 200 в месяц, дистрибутор со стажем — $300 - 400, Старшие дистрибуторы зарабатывают по $10 - 15 тыс. Добравшись до седьмого уровня, дистрибутор перестает работать, а его доходы растут, поскольку растет его ветка. Про такого человека сетевики говорят, что он получает проценты с бесконечности. Надеждой на «проценты с бесконечности» привлекают в компанию новых людей.
Завлечение в сеть
Большинство новобранцев отсеиваются в течение недели, убедившись в своей полной неспособности продать купленный за $200 товар. Остаются только те, кто способен обманывать себя и вовлекать других в коллективный самообман.
— Это было очень похоже на тоталитарную секту, — вспоминает несостоявшийся дистрибутор Марина К. — Каждый новый человек подвергался жесткому психологическому прессингу. Он должен был заучить свод правил поведения, который начинался словами: «Спонсор (то есть фирма VISION) всегда прав». Затем новичок получал задание на неделю, где время было расписано буквально по часам. Он должен вспомнить всех своих знакомых, вообще всех людей, которых когда-либо знал, и передать их телефоны фирме. Затем начинались встречи с клиентами. Повсюду меня сопровождали представители фирмы — женщина, которая привела меня на фирму, и ее подруга. Они учили меня, какими словами с кем говорить. Каждый вечер у нас были собрания, на котором новички докладывали об успехах. Ежедневно — занятия, на которых нас учили не сомневаться в товаре, бесконечно доверять Буряку и рассматривать каждого нового знакомого как потенциального покупателя. Что касается меня, то мне уже на третий день стало ясно, что наш товар никому не нужен и все здесь это отлично понимают. Мы просто сознательно обманываем людей. На четвертый день я не пошла на запланированные встречи. Пару дней мне звонили, потом перестали, А свою упаковку товара я подарила тете.
Все, что связано с привлечением и обучением новичков, организуют сами дистрибуторы.
— Обычно человек пять-шесть из одной линии объединяют силы и снимают квартиру или даже актовый зал для презентаций, — рассказал Камиль Салимзянов. — Туда мы приглашаем новичков, там проводим собрания. По мере роста веток новые линии организуют собственные центры для презентаций. Но в принципе, если нет своего центра, можно договориться с другой линией и провести презентацию у них.
На презентациях товара подчеркивается его уникальность. Какого он качества, большого значения не имеет — себе сетевики товар не покупают и относятся к нему скептически. Большинство из них отдают себе отчет в том, что продают воздух. Воздух VISION — это пищевые добавки, лечебная косметика и электромагнитные приборы, которые, как обещают распространители, способны защитить от вредных излучений или, наоборот, облучать «полезной энергией». Товар сертифицирован Минздравом и, по-видимому, безвреден. Еще VISION выпускает «лечебные» джинсы с вплетенными в ткань медными нитями.
Цена сетевого товара — понятие довольно условное, поскольку дистрибутор покупает не товар, а право его продавать. «Излучающие полезную энергию» (на самом деле просто создающие слабое электромагнитное поле приборы — брелки и пластиковые карточки — стоят всего 1200 — 1500 рублей, и их предлагается использовать и для выведения бородавок, и для лечения язвы желудка. Набор пищевых добавок обойдется дороже — в $150 - 170.
Забавно, что «вольнонаемные» сотрудники VISION — секретари и журналисты, работающие в принадлежащих VISION изданиях, — никогда не употребляют его продукцию.
— Когда я пришла сюда работать, я заметила на столе у каждого сотрудника чемоданчик с пищевыми добавками VISION. Только я протянула к ним руку, как все заорали: ты что, не надо! Никто же не знает, из чего они сделаны, — рассказала корреспондент принадлежащей VISION газеты «Здоровая жизнь» Маша. Фамилию свою она просила не называть, поскольку пока не собирается менять работу.
«Вольнонаемные» сотрудники VISION — это не только сотрудники принадлежащих фирме изданий, но и бухгалтеры, кладовщики, секретари. Они совершенно не интересуются внутрисетевой жизнью, и никто не пытается завербовать их в дистрибуторы.
Как делят деньги в фирме VISION
По данным Vision, прибыль от каждой партии товара, проданной со склада, например, за $100, делится так. По $7 получают дистрибуторы первых трех уровней, стоящие «над покупателем». По $10 получают дистрибуторы следующих трех уровней. И по $5 — дистрибуторы остальных уровней. Это официальные данные. Простой подсчет показывает, что в фирме VISION не может быть цепочек длиннее 16 дистрибуторов (три по $7 плюс три по $10 плюс девять по $5 — уже $96). То есть дистрибуторы явно преувеличивают, когда рассказывают, что выстраивают длинные цепочки и старейшие сотрудники получают много денег. А вот если цепочки малы, то со $100 получится хорошая прибыль для всех участников, включая хозяина склада. Однако торговцы VISION никогда не признаются в том, что круг их узок, потому что тогда им будет трудно вербовать новых участников.
=================================================
Секта визион, вижен, вижн, вижин - VISION
Особого внимания заслуживает секта "VISION", ее члены занимаются распространением некого целительного зелья в пилюлях, косметики, и как ни странно даже джинсов.
Главное в этой секте - перспектива собственного обогащения каждого члена культа. Для них не главное всучить чудо лекарство, им нужно завербовать нового члена в свою "линию", что бы он начал сбывать пилюли. Тогда в перспективе завербовавший будет получать проценты с продаж, и будет сидеть дома и считать "миллионы". При такой хитрой схеме каждый член секты активно занимается вербовкой новых жертв. В результате конечно всю прибыль собирает верхушка секты, щедро раздавая самые радужные перспективы процветания сектантов.
Самым отвратительным методом, спекулируя на нищенском положении большинства людей, секта вовлекает в свои ряды жертв надеющихся поправить свое материальное положение. Некоторая часть сектантов поколение 40-50 годов, они надеются, что делают полезное дело, и что зелье действительно "лечит", они не представляют какой это чудовищный обман и огромнейший вред.
Много людей действительно нуждающихся в настоящих лекарствах, соблазняются покупкой "чудо-пилюль", тратя на эту гадость последние деньги! Сектантов обязывают вовлечь в свое дело в первую очередь родных и близких, спекулируя доверием родственников. У каждого члена составлен список потенциальных жертв. Чудовищные впечатления производят маштабы зомбирования людей!
Мой родственник после поездки в Москву на собрание культа VISION заявил, что понял как всю свою жизнь (почти40 лет) жил не правильно, и теперь все время он посвящает служению секте. Изменения в его сознании очень глобальны. Поправить ситуацию может только сильный специалист психолог, если зомбирование вообще возможно устранить !!??
Лично наблюдал как он с другими членами секты, внимательнейшим образом конспектирует и заучивает наизусть послание "главарей" культа, распространяемое на видеокассетах. Зомбирование сектантов происходит регулярно, приезжают "специалисты" из крупных образований культа VISION, проводятся "школы", для повышения мастерства по вербовке новых членов секты. Весь дом забит проспектами, бумажками, наклейками и прочей ерундой с логотипом VISION.
Естественно что все родственники буквально атакованы и завалены "продуктом" VISION. Мои родственники все же отважились на пробу чудо пилюль - у одного резкое ухудшение пищеварения и боли в желудке(пришлось немедленно прервать "курс лечения"), у другого к счастью старые "болячки" остались, но новых не прибавилось.Зато навар с родителей сектант получил!Надо заметить,что часть сектантов - люди со скользкой совестью. Они пойдут на все что угодно, лишь бы всучить пилюли и получить навар!
=================================================
Самое интересное началось, когда я на четвертом или пятом курсе Православного Университета ухитрилась подхватить гайморит. Я бросилась за советом к подруге, которая любезно послала меня к даме, сообщившей мне, что "она является представителем фирмы, разработавшей уникальную систему оздоровления организма, которя в состоянии разрешить такие глобальные проблемы, как рак, аденома предстательной железы и перхоть", так что мой гайморит - просто раз плюнуть. Речь шла о "Vision International People Group". Быстренько сплавив мне упаковочку Детокса и Пакса (норму на полмесяца ценой 10 или 14 $ каждая), велела звонить ей и сообщать о результатах.
Не знаю почему, мне даже в голову не пришло, что у этой доктор Куин больной ребенок, нет медицинского образования и стремление к финансовому обогащению налицо. Возможно, помешал тот самый гайморит. Он, кстати, действительно прошел, правда не благодаря добавкам, а простым русским травяным каплям (ромашка, зверобой, сушеница). Однако ж эта дама ухитрилась убедить меня, что помогли именно добавки, срочно выдала новую партию, позвонила моей маме и предложила работу в КОМПАНИИ, расписав систему скидок на ПРОДУКТ, пользу от него, а так же невероятные бизнес-перспективы. С этой дамой у мамы бизнес не пошел.
Но "вихри враждебные веют над нами": у мамы на работе появилась женщина (в прошлом бизнеследи), которая сообщила, что находится "под очень крутым спонсором" в этой компании и предлагает руку помощи в организации бизнеса. Да, это было не очень симпатишно менять "спонсора", однако ж "ежели есть желание, все возможно". Новым спонсором оказалась тридцати-с-хвостиком-летняя дама на Ауди, которая с упоением рассказывала о продукте, своем чеке на 2.000 долларов США (который она так никогда и не продемонстрировала), о перспективах Компании на мировом рынке: к тому времени Vision-у исполнилось 5 лет. Были освоены более тридцати стран мира, подписаны тысячи (чуть ли не миллионы) человек, Ко собиралась устраивать профессиональное будущее детей своих работников (в частности учебу за границей), на что я собственно и купилась.
На первой встрече нас было три человека. Все трое подписались в Ко. Милая дама по имени Лена деловито перешла к вопросу о бизнесе. В тот же день она прочитала внушительную установочную лекцию о том, КАК необходимо обрабатывать "болеющих" людей. Все, что она мило и резво прощебетала нам в течение часа до того, было скурпулезно изложено и записано тезисами вплоть до формулировок:
"Для успешного построения бинеса Вы должны полюбить ПРОДУКТ (только с большой буквы), у Вас должна быть своя история исцеления при помощи ПРОДУКТА, вы должны уметь в любой обстановке говорить о ПРОДУКТЕ, предлагать ПРОДУКТ, при этом Вы не должны испытывать комплексов, что занимаетесь торговлей, это не так. Вы просто распространяете ПРОДУКТ, несущий здоровье, силы и всяческие блага людям. Просто за Ваш труд Вы получаете плату". ...
Период начальной обработки пошел "на ура". Лена сообщила, что необходимее необходимого посещать собрания, на которых будут выступать удивительные люди, могущие рассказать о ПРОДУКТЕ невероятные вещи, люди, подписавшие под себя тысячи простых смертных, люди, которым необходимо стремиться подражать, люди, которые сделали себя в этой жизни.
Была я на этих собраниях несколько раз. Не знаю, приходилось ли Вам бывать в религиозной секте, но мой муж, пришедший в храм из иеговистов, говорит, что ситуация один к одному. Сначала - разогревание публики: под ритмичную музыку разминка, покачивание, многократное отвечание "да" хором всем залом (это начальная ступень ввода в транс, когда таким образом заведенная публика входит в единый ритм, она согласна на все и согласится с любой информацией). Затем описание очередного ПРОДУКТА (для новичков), выход на сцену со своей историей. Поверьте мне, стоявшей на этой сцене, рассказав один раз свою "историю исцеления" в микрофон перед парой сотен людей, вы поверите в нее сами раз и навсегда. После подогрева ПРОДУКТОМ и историями - викторина на бесплатное получение ПРОДУКТА.
В конце встречи – бизнес-момент. Вы подписываете пять (всего лишь человек), которые в свою очередь подписывают еще по пять, а те в свою очередь и так хотя бы пять уровней, каждый из членов которых должен выкупать в месяц продукта на 200 долларов для того, чтобы оставаться активным и получать бонусы с предыдущих уровней (5% от их закупок, 10%, 15% итд.), словом, имея эти пять уровней, можно заработать что-то около восьмисот или тысячи долларов.
И разве ж это плохо?
А если Вы еще и сами будете продавать ПРОДУКТ, то детство потомков Рокфеллера Вашим детям обеспечено.
Со сцены атмосфера всеобщей любви и доброжелательности расточается во все стороны, открыто сообщают: "Мы, конечно, не делаем культа денег, но (!)... Задумайтесь, как Вы сможете жить, когда будете зарабатывать все эти чудесно хрустящие доллары. Посмотрите в наших журналах, как отдыхает наша "Бриллиантовая команда" в Турции, Испании, Греции, Египте. Встречи по бизнесу в высших кругах проходят в шикарных отелях, последняя была в "Балчуге". Один из членов "Бр.К." как раз вспоминал, что пять лет назад он торговал здесь пепси-колой, а теперь может свысока смотреть на швейцара, открывшего ему дверь, что раньше ему негде было жить, а теперь он спокойно отдает 500 долларов за ночь в отеле. Другая наша удивительная, прекрасная, бриллиантовая женщина говорит о нашем бизнесе, что он - только для избранных, и, когда ее спрашивают, если все так замечательно в Вашем бизнесе, то почему бы всем не заниматься только им, она отвечает: должен же кто-то открывать дверь моему сыну, когда он выходит из собственного лимузина".
Так что, господа, культ денег и материальных ценностей, как Вы могли убедиться, здесь отсутствует напрочь, только лишь забота о благе человечества, отдыха на курортах мира и в лучших отелях. Правда, человечество здесь ограничивается даже не "золотым миллиардом", а весьма ограниченной "Бриллиантовой командой", в которую Вы МОЖЕТЕ попасть, если захотите, если подпишете под себя n-ное кол-во человек итп.
Это то, что касается идеологии.
Финансы
.Как уже говорилось: в месяц надо выкупать ПРОДУКТА на 200 долларов, если выкупишь "бустер" (объем ПРОДУКТА на 500 баксов), попадешь на встречу с "удивительным, продвинутым, образованным, подкованным в бизнесе, гениальным распространителем продукта .... Васей Ивановым!!!!!! Как, неужели Вы еще не купили "бустер"? Да Вы же сами себе враг, враг человечества и огорчаете нас чрезмерно (мысли, вроде: ну давай же, выкупай, мне ж проценты капают, а я так хочу норковую шубку, а то у меня под цвет сумочки сиреневой не хватает - естественно, такие мысли в голове у спонсоров не возникают, они заботятся о благе человечества, которое возможно только с ПРОДУКТОМ).
Последняя капля
Эта тема бесконечна. Расскажу о том, что было последней каплей. В этой компании существует праздник по имени "Миллениум", который проводится в августе. На три дня снимают с/к "Олимпийский", куда собирают кучу народу. Каждый билет обходится примерно в 1500 руб. Не быть на "Миллениуме", не привести туда с собой (за свой , разумеется, счет) нового человека - моральное преступление и отсутствие заботы о благе человечества. Обычно там выступают "самые-самые-самые -......-самые" все о том же. Я там была. Методы те же. Разминка, рассказы, эмоции и выступление ПРЕЗИДЕНТА фирмы г-на Буряка. Кстати, там очень распространено выражение: слава Буряку! (не подумайте о чем плохом, речь идет о найденном Буряком ПРОДУКТЕ, который ....)
Так вот, выходит на сцену мужчина в расцвете сил, чернявый-кучерявый в френче а-ля семинарист четвертого класса и под музыку, вроде К.Орффа из пролога к "Кармина Бурана", вещает о том, как он однажды вышел на дорогу, увидел камень с надписью …..
В общем, когда мы вышли, не досидев до антракта, мама у меня спросила, что я думаю обо всем этом. Вы будете смеяться, но у меня сложилось четкое впечатление, что по сцене передо мной разгуливал демон собственной персоной. Кроме всякого рода негативных впечатлений, оказалось, что во время его речи у троих из четверых нас, бывших в с/к, возникли мысли о самоубийстве (мы сидели на третьем ярусе. Это очень высоко). Это была последняя капля в моей чаше терпения. Мало того, что нам в открытую сообщали, что верхние спонсоры работают с психоаналитиками и парапсихологами, помогающими им в бизнесе, так еще и черти на сцене - это выше моих сил. Просто булгаковщина какая-то, которую никто не хочет замечать. Это сборище одержимых. Это НАТУРАЛЬНАЯ секта!
Обработка здесь закручена лихо и действует долго, мама еще несколько раз пыталась находить оправдания компании, пыталась привлечь меня к активному бизнесу, мотивируя это тем, что моему мужу (он - священник) надо восстанавливать храм, а где брать деньги итд. итп. В общем, слава Богу, все закончилось. Однажды мама уговорила-таки супруга моего съездить на такой капустник в надежде, что он поймет суть этого бизнеса. Тогда он и сказал ей, что это - натурально сектантские методы действия, что у всех скачущих по сцене теток и дядек - только доллары зеленые в глазах.
Однако же через полгода объявилась еще одна мамина подруга из " Тянь-Ши ". На деньги, потраченные в Vision, можно было купить, наверное, Ауди А8 в Московском Ауди-Центре, не сомневаюсь, что кто-то именно так и поступил.
Не буду описывать перипетий Тянь-Ши. Я была резко против, возмущалась против очередных бизнес сборищ (компания была другая, а методы действия те же) В конце концов я продемонстрировала маме главу из "Сектоведения" Дворкина о бизнес-сектах.
Слава Богу, на сегодняшний день для меня эта эпопея закончена раз и навсегда, надеюсь, что и для всей моей семьи.
Пару месяцев назад я встретила в метро (!) женщину, бывшую спонсором маминого первого спонсора, которая меня узнала и приглашала на собрания в Vision. Услышав мой отказ, она вздохнула: ой, как зря!... Ведь столько нового удивительного ПРОДУКТА у нас появилось, ведь надо думать о здоровье....
Никакое здоровье, никакая красота, а уж тем более благосостояние не может основываться на трупах членов нижних уровней, с которыми не церемонятся, а, как и в любой секте, выкидывают, когда они оказываются неплатежеспособными.
Когда я вижу, что люди трезвомыслящие, и тем более воцерковленные, медленно заносят ногу над этой ловушкой, я не могу не вопить изо всех сил: не делай этого!
Потому прошу: пожалуйста, не верьте в то, что в пирамидах можно заработать деньги, не верьте, это вранье, специально сляпанное и обильно политое шоколадом. Бесплатный сыр бывает ТОЛЬКО в мышеловке.
Это время украденное у себя, у семьи, у друзей, у своего Спасения.
Свежие комментарии