Биолог, физиолог высшей нервной деятельности из Варшавы, Ольга Стуглик 40 лет. Здравствуйте!
Мне бы хотелось рассказать о собственном опыте применения прибора ТРИОМЕД. Не так давно, в мае, у меня возникла проблема с глазом, точнее, она была и раньше: из-за стрессов я получила инсульт. Как следствие
этого инсульта появился тромбоз централь-ной вены сетчатки, то есть вены зрительногонерва, а в результате тромбоза — вторичная наоваскулярная глаукома. Состояние, конечно, было тяжелое. Наши врачи боролись изо всех сил, но изучив литературу этой тематики, я поняла, что это очень сложная пролема. В марте этого года я приезжала на консультацию в Москву, и российские окулисты честно сказали, что пройдет некоторое время, и глаз придется просто удалить. В таком глазу из-за недостатка кислорода об разуются лишние, патологические вены, которые, естественно, ломаются, и появляется слишком много крови. Один раз организму удалось справиться, но потом, в мае, крови уже было столько, что зрачок, который прежде был черным, стал полностью красным.
Радужная оболочка тоже была видна только на одну треть, остальное было заполнено кровью. Из-за этого произошло воспаление глазного яблока, и моя склера была не просто розовой или покрасневшей, она стала темно-красного цвета. Кроме того, возник сильный отек век. Я выглядела так, как будто меня сильно ударили в этот глаз. Естественно, я уже понимала, что нет смысла обращаться к нашим врачам. Кстати, врач, с которым мы работаем, офтальмолог, позвонил мне и предложил госпитализацию. Я отказалась: «Вы же все равно ничем не сможете мне помочь». Общее состояние было тяжелым, я не вставала с кровати. Очень помогали родные. Аппетита тогда уже не было, смотреть я не могла из-за жуткой боли. Сначала поражение тройничного нерва, потом лицевого, и в принципе я уже знала, что мне надо только дождаться приезда моего спонсора Светланы Чадновой, которая просто решила сесть на поезд и привезти мне этот аппарат. Когда она приехала, я стала его применять. Я просто приведу список повреждений и сроки нормализации. Повышенное давление внутри глазного яблока после использования ТРИОМЕДа нормализовалось спустя семь дней. Был поражен нерв сфинктера зрачка, уже год зрачок был расширен, и врачи говорили, что, может быть, это нормализуется, но не скоро. Понадобилось только десять дней —зрачок стал уменьшаться. Зрительный нерв тоже пришел в норму (до этого нижнее веко просто опускалось вниз). Также у меня было два пузырька, как после ожога, на склере, они исчезли через две недели. Что касается тройничного нерва, обезболивающее действие ТРИОМЕДа происходило во время применения аппарата, в течение 10 минут, в то время как лекарства, два обезболивающих лекарства, начинали немного помогать только спустя час. Так как я не могла увеличить положенную дозу, до того времени, пока боль не отступит, я просто рыдала — так было легче. Всасывание крови наступило после одного месяца. До этого кровоизлияние, в три раза меньшее, без помощи ТРИОМЕДа рассасывалось два месяца.
В то время глаз немного косил. Это тоже нормализовалось после одного месяца. Еще у меня был крупный сосуд в склере, который словно выступал наружу, он исчез спустя 45 дней. И последняя проблема — воспаление сосудов этого глаза, для ее полного исчезновения понадобилось три месяца. То, что я спасла глаз, — это только благодаря ТРИОМЕДу! Я благодарна людям, которые создали этот прибор, благодарна Свете и Ане, которые ко мне приехали и помогли мне избавиться от этой болезни.
Спасибо большое.
Свежие комментарии