На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я ЗДОРОВ!

107 928 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жердев
    Так что же через 3 месяца гриб придётся выбрасывать? И ещё: есть ли какой-то перерыв в употреблении, когда можно снов...Топ-10 полезных с...
  • Мария
    Да, правильные жиры действительно очень положительно сказываются на состоянии кожи. Я для её упругости и тонуса в том...Жирные продукты, ...
  • Авдотья Мишина
    Раньше тренировки такие вообще выполнять не могла банально из-за того, что не хватало выносливости и силы. Сейчас про...13 лучших упражне...

Реклама биодобавок вводит потребителей в заблуждение.

Реклама биодобавок вводит потребителей в заблуждение

О запрете рекламы безрецептурных лекарственных препаратов:

Вопрос запрета рекламы безрецептурных лекарственных препаратов довольно непростой, потому что, с одной стороны, реклама этих средств не запрещена законодательно, с другой – вводит потребителей в заблуждение, потому что безрецептурные лекарства зачастую устраняют только симптомы, не вылечивая само заболевание.

В рекламе же нередко информация преподносится так, что потребитель, не имеющий определенных познаний, может счесть средство панацеей – «выпей, и все будет хорошо» – это, можно сказать, обман и даже навязывание своего продукта со стороны фармакомпаний.

Я считаю, что в каждой рекламе лекарственного средства должно сообщаться о возможности его применения только по рекомендации врача, – только специалисту известно, какие побочные эффекты может вызвать то или иное лекарство и в каких случаях иметь положительное действие.

Поэтому я в целом поддерживаю законодательную инициативу, направленную на запрет рекламы в СМИ, и ее сосредоточение на специализированных каналах продвижения. К тому же, сейчас на рынке появляется все больше и больше безрецептурных лекарственных препаратов, опыта применения которых мы не имеем.

Но у нас на удивление практически нет обращений от граждан ни по лекарствам, ни по БАДам, наверное, это связано с плохой информированностью населения, нежеланием отстаивать свои права. Хотя с БАДами ситуация совсем плохая – многие биологически активные добавки, рекламирующиеся по радио, действительно, вредны: препараты, не разрешенные Минздравом (например, «Антиканцлер», «Санабелис»), продаются через интернет и у покупателя нет возможности получить подтверждения на сертификацию данного продукта.

Кроме того, производители БАДов нередко обманывают потребителя, не раскрывая полную информацию о возможных противопоказаниях.

Источник - slon.ru

наверх