На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я ЗДОРОВ!

107 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Жердев
    Так что же через 3 месяца гриб придётся выбрасывать? И ещё: есть ли какой-то перерыв в употреблении, когда можно снов...Топ-10 полезных с...
  • Мария
    Да, правильные жиры действительно очень положительно сказываются на состоянии кожи. Я для её упругости и тонуса в том...Жирные продукты, ...
  • Авдотья Мишина
    Раньше тренировки такие вообще выполнять не могла банально из-за того, что не хватало выносливости и силы. Сейчас про...13 лучших упражне...

Когда родители ссорятся: аутичным детям труднее распознать здоровые и токсичные аргументы

Когда родители ссорятся: аутичным детям труднее распознать здоровые и токсичные аргументы


Новое исследование показывает, что дети с аутичным спектром с большей вероятностью будут неверно истолковывать здоровые споры между своими родителями как отрицательные, по сравнению с детьми, не принадлежащими к спектру аутизма.

Это означает, что они могут упускать возможность научиться у своих родителей, как конструктивно разрешать конфликты, говорят исследователи Наоми Экас и Кристина Курос.

«Дети могут научиться лучше всего справляться с конфликтами, наблюдая за своими родителями», - сказал Курос, доцент психологии Южного методистского университета. «Наблюдение за тем, как родители с уважением решают проблемы во время разногласий, дает детям примеры того, как разрешать конфликт здоровым способом. Но дети с аутизмом могут упускать шанс извлечь пользу из такого взаимодействия».


Дети с аутичным спектром более негативно реагируют на конфликт между родителями, который мы обычно считаем менее вредным для развития детей, по сравнению с детьми, не страдающими аутизмом. Возможно, эти дети неверно истолковывают конфликт как более отрицательный, чем он есть на самом деле.

Основываясь на своих первоначальных результатах, Экас и Курос сказали, что родителям аутичных детей может потребоваться убедиться, что их ребенок понимает, когда конфликт закончился и что их родители разрешили свои разногласия. Они также рекомендовали научить аутичных детей распознавать различия между конфликтами, которые являются деструктивными, например, с криком, и конструктивными, когда родители говорят через разногласия.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх