
Прежде всего специалист обратила внимание на то, что многие работы научных деятелей не указывали на негативные последствия для ребенка в виде замедления его развития.
Она пояснила, что часто ребенок не просто развлекается с помощью технических средств, а и занят поиском интересующей и развивающей информации. Особенно это актуально, когда у родителей нет времени для того, чтобы отвечать на детские вопросы. При этом любознательность и потребность в последующем обсуждении новых знаний мотивируют ребенка на самостоятельное исследование.
Она также объяснила, что задача родителя в новом, технологичном мире, состоит в сопровождении ребенка в нем. Не следует отмахиваться от чада под предлогом усталости, лучше просить рассказывать его о том, что нового он узнал, а так же предлагать совместные развлечения.
Свежие комментарии