На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я ЗДОРОВ!

107 928 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жердев
    Так что же через 3 месяца гриб придётся выбрасывать? И ещё: есть ли какой-то перерыв в употреблении, когда можно снов...Топ-10 полезных с...
  • Мария
    Да, правильные жиры действительно очень положительно сказываются на состоянии кожи. Я для её упругости и тонуса в том...Жирные продукты, ...
  • Авдотья Мишина
    Раньше тренировки такие вообще выполнять не могла банально из-за того, что не хватало выносливости и силы. Сейчас про...13 лучших упражне...

Биологически активные добавки (БАД) рекомендации по применению.

Биологически активные добавки (БАД): рекомендации по применению

На современном фармацевтическом рынке немалым спросом пользуются пищевые биологически активные добавки. Согласно статистическим данным, в последнее время подобные препараты продаются значительно лучше, нежели лекарственные средства.

Такая популярность обуславливается еще и относительно простой регистрацией и требований к продаже. А если говорить о том, что активные рекламные кампании, проводящиеся фирмами-производителями, существенно влияют на повышение спроса и интереса потребителя к различного рода биодобавкам, можно уверенно заявить, что востребованность данного продукта будет расти и дальше, увеличивая доход производящих его компаний. Уровень продаж БАД во многом зависит от компетентности работников аптек, которые должны уметь безошибочно ответить на вопросы покупателя о биодобавках и рассказать о их качествах.

Что касается отечественного рынка, следует заметить, что лекарственные средства все еще превосходят биодобавки по продажам. Связано это, в первую очередь, с тем, что для России БАД - продукт сравнительно новый и не до конца изучен нашим покупателем и фармацевтами. К сожалению, в программе медицинских учебных заведений приоритетно изучение лекарственных препаратов и совсем малая часть времени отводится изучению биологически активных добавок.

Во-вторых, рост ассортимента БАД в РФ с каждым днем увеличивается и превышает ассортимент некоторых групп лекарственных средств, из-за чего информация о новинках и их качествах попросту не успевает быть изученной.

Помимо этого, сведения о конкретных добавках, зачастую, не настолько широко представлены, как данные о тех же лекарственных препаратах, да и справочников о БАД у нас намного меньше, чем медицинских энциклопедий о лекарствах.

В совокупности, объем продаж БАД на рынке России равен 1,5 миллиардам долларов, где лишь 350 - 400 миллионов приходится на долю аптек, а большую часть составляет сетевой маркетинг.

Напомним Вам некоторые общие правила, которым нужно следовать специалистам при продаже биологически активных добавок, а также во время консультаций:

- БАД не предназначены для монотерапии различных болезней, поскольку содержание активных веществ в биодобавках несколько ниже, чем в терапевтических;

- главное направление биологически активных добавок - это общеукрепляющее воздействие на организм, поддержание определенных его функций в нормальном состоянии, а иногда, в период восстановления. Относительно самих заболеваний, биодобавки могут быть назначены только на усмотрение доктора, параллельно с употреблением лекарственных препаратов;

- когда определенная биодобавка советуется в целях дополнительной терапии, необходимо поинтересоваться у пациента о тех лекарственных препаратах, которые он уже принимает или намерен начать принимать. Это нужно во избежание передозировки, в случае, если лекарства, назначенные пациенту, содержат те же действующие вещества, что и биологически активная добавка;

- несмотря на то, что БАД не являются лекарствами, отнюдь нелишним будет посоветовать покупателю проконсультироваться с лечащим врачом, на предмет принятия определенной биодобавки. Дополнительная осторожность позволит уберечь пациента от вероятных аллергических реакций, связанных с индивидуальной непереносимостью организмом той или иной составляющей БАД.

И, в заключении, немного о том, как воспринимаются биологически активные добавки потребителями:

44%: БАД не являются лекарственными средствами, но практически лекарства - 25%.

58%: БАД изготавливаются нефармацевтическими производителями.

56%: Биодобавки не содержат искусственных заменителей и включают в себя только натуральные ингредиенты.

64%: БАД значительно более безопасные, чем лекарства.

61%: Должны назначаться доктором или фармацевтом.

66%: Применяются только для лечения легких заболеваний.

75%: Биодобавки не оказывают лечащего воздействия, а применяются исключительно для профилактики и общего оздоровления.

63%: Биодобавки должны присутствовать в питательном рационе любого человека.

Потребители плохо осведомлены о ценовом уровне БАД.

Потребителям не известно, что биологически активные добавки являются дополнением к пище.

наверх