На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Я ЗДОРОВ!

107 985 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Жердев
    Так что же через 3 месяца гриб придётся выбрасывать? И ещё: есть ли какой-то перерыв в употреблении, когда можно снов...Топ-10 полезных с...
  • Мария
    Да, правильные жиры действительно очень положительно сказываются на состоянии кожи. Я для её упругости и тонуса в том...Жирные продукты, ...
  • Авдотья Мишина
    Раньше тренировки такие вообще выполнять не могла банально из-за того, что не хватало выносливости и силы. Сейчас про...13 лучших упражне...

Девушка, которой вылечили пневмонию, оскорбляет врачей в инстаграме и призывает других не посещать больницу

Сколько это будет продолжаться?

 

Очень часто сталкиваешься с рассказами о том, как медики грубо себя вели по отношению к пациенту. Пациент может написать жалобу заведующему отделением, главному врачу, оставить негативный отзыв на сайте больницы, если он столкнулся с хамским отношением или оскорблением со стороны медперсонала.

А кому может пожаловаться врач на публичное хамство, оскорбления и клевету со стороны пациента?

Дано: девушке 19 лет, она нигде не учится, не работает, закончила школу - родила ребенка. Девушка попала в белорусскую больницу с тяжелой пневмонией, ее госпитализировали, хорошо пролечили, но до конца пневмония не успела рассосаться. Так бывает, состояние было удовлетворительное, без кашля, температуры, просто рентгенологические остатки. Лечили ее нормально, хорошими антибиотиками.

И вот кто-то из знакомых врача, не имеющих отношения к медицине, видит эти сторис, делает скриншоты и посылает врачу.

Читаешь, и на душе становится мерзко и обидно.

Девушка, которой вылечили пневмонию, оскорбляет врачей в инстаграме и призывает других не посещать больницу Медицина, Несправедливость, Обида, Пневмония, Длиннопост, Хайп

Сама больница на хорошем счету, персонал вышколен. Претензии высосаны из пальца, они несправедливы да и просто абсурдны:

1. Как врачи могут перЕодически забывать давать лекарства? Это стандартная процедура любой больницы: каждый день в определенное время медсестра делает обход по палатам и приносит каждому пациенту препараты закрепленные за его койкой. В течение дня пациентам с пневмонией обязательно измеряют температуру для контроля динамики болезни.

2. По какому законодательству катетОр может стоять только трое суток? Когда медики отказывались поменять его в ответ на жалобы со стороны пациента? Повышение температуры, конечно, вызывал катетер, а не пневмония.

3. То, что медсестра не смогла попасть в вену, психанула, выматерилась и не взяла кровь на анализ, поэтому забор осуществили только на следующий день, - даже не знаю, как прокомментировать.

Для медицинских работников сейчас непростое время, больницы забиты тяжелыми пневмониями, эпидемия ковида набирает обороты, весь медицинский персонал работает на износ, на фоне всего этого девушку пролечили и пролечили хорошо. Поэтому весь этот абсурд вызывает обиду и недоумение. За что, в конце концов, эта ложь и гон? Ради хайпа для подписчиков в инстаграм?

Как долго еще на медработников будут вешать всех собак? "Из окон у них дует, на руке синяк от укола"?

Скажите - сколько будет продолжаться этот оголтелый поток дерьма в адрес медработников?

Извините, накипело.

Обидно и грустно.

https://pikabu.ru/story/devush...

Картина дня

наверх